Это наиболее популярный вопрос среди наших клиентов. Мы всегда отвечаем на него следующим образом. Все зависит от задачи, которую предстоит решать вашему сайту.
Если у вас есть большой ассортимент товаров или вы планируете расширять свой ассортимент, то лучше сразу разработать интернет-магазин. Если у вы оказываете услуги и продаете несколько типов товаров - лучше сделать сайт-визитку или корпоративный сайт.
Если нужно привлечь внимание к какому-то событию, вывести новый товар или услугу на рынок - подойдет продающий лэндинг.
Если вы считаете, что конкретно ваш случай не подходит под варианты выше - закажите бесплатную консультацию. Наш заботливый менеджер поможет вам определиться.
“Движком” сайта называют CMS (от англ. - content management system) - систему управления содержимым сайта. Девять из десяти современных сайтов работают на CMS. От “движка” сайта зависит, удобство работы с сайтом для администратора, скорость работы сайта. CMS позволяют управлять содержимым страниц сайта при помощи интуитивно понятных действий в административной панели.
CMS бывают платные (Bitrix, DLE) и бесплатные (Opencart, Wordpress, Joomla). Кроме того, разные “движки” заточены под разные задачи. Для корпоративного сайта прекрасно подойдет Joomla или Wordpress, для интернет-магазина - Opencart.
Правильного ответа на этот вопрос нет, потому что не существует универсальной CMS, которая бы могла одинаково хорошо справляться с различными задачами. Каждый “движок” имеет свои плюсы и минусы.
На наш взгляд, платное - всегда лучше, чем бесплатное. Но есть и исключения. Платные движки лучше защищены от простых хакерских атак и вирусов, они имеют более проработанный программный код. Процедура обновления компонентов платной CMS обычно протекает гладко в пару кликов, если что-то пойдет не так - вы всегда можете обратиться в техническую поддержку разработчика CMS, которая поможет.
Бесплатные движки - неплохо подходят для реализации прототипов и решения задач с ограниченным бюджетом. К минусам можно отнести - требовательность этих CMS к регулярным обновлениям, обслуживанию и дополнительным настройкам веб-сервера.
Шаблонный дизайн - это некий готовый дизайн, содержащий основные элементы интерфейса, прорисованные стандартным образом. На просторах интернета можно найти множество платных и бесплатных шаблонов для любых CMS. Важно понимать, что любой шаблонный дизайн можно доработать и настроить под себя без привлечения дизайнера.
Нешаблонный дизайн - это уникальный дизайн страниц сайта. Это значит, что макет каждой страницы прорисован вручную специалистом в рамках единой дизайн-концепции. Такое решение всегда выглядит лучше и добавляет ряд конкурентных преимуществ такому сайту в глазах пользователей. Однако стоимость сайта с уникальным дизайном всегда значительно выше шаблонного варианта.
Если вы попали в подобную ситуацию, то причин, вызвавших эту проблем, может быть много. Сайт может быть не проиндексирован поисковыми системами, если вы ожидаете посетителей из поиска Яндекса или Google. Дизайн и контент сайта может не соответствовать потребностям ваших клиентов. Скорость работы сайта может быть низкой, страниц открываются медленно, пользователи не дожидаются результата и покидают ваш сайт. Для решения проблем - рекомендуем обратить к нашему заботливому менеджеру, мы проведем бесплатный эспресс-аудит вашего проекта.
Термин “продвижение сайта” обычно применяют к сайту в случае продвижения в результатах поисковой выдачи (SEO) Яндекс или Google. Однако сейчас продвижением называют любую активность, чтобы рекламировать (продвигать) сайт в различных интернет-каналах: контекстная и баннерная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Instagram), OLV-реклама на YouTube.
Продвижение обязательно нужно, если вы хотите получать доход от продажи товаров или услуг, размещенных на сайте.
Ваша заявка успешно отправлена!
Наш менеджер обязательно свяжется с Вами в течение сегодняшнего дня для уточнения деталей.